2001-08-13 00:00:00
Коммерческие фирмы объединяются в союзы и ассоциации для координации своей предпринимательской деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов. Членство в объединениях с безупречной репутацией - хорошее подспорье в деле привлечения клиентов.
Московская ассоциация-гильдия риэлторов (МАГР) предлагает свой вариант эффективного использования положительного имиджа общественной организации в рекламной кампании риэлторских фирм.
Проект "Единый телефон в рекламе" направлен на усиление эффективности рекламы в печатных и иных средствах массовой информации. Суть его в следующем. МАГР размещает в СМИ рекламу о предоставлении риэлторских услуг фирмами, входящими в ассоциацию. В рекламе указывается один многоканальный телефон по одному из основных видов деятельности (первичный, вторичный рынок жилья, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость и т.д.). Звонок клиента по указанному телефону переадресуется в автоматическом режиме каждому из участников проекта поочередно по заданному алгоритму. Таким образом, клиент попадает в одну из фирм, входящих в проект, где ему дают первичную информацию и сообщают номер телефона для последующих контактов.
При вхождении фирм, членов МАГР, в проект, они уплачивают вступительный взнос. Его размер меняется от того, на каком этапе от начала проекта фирма в него входит (от $250 до $1500). Также фирмы, участвующие в проекте, вносят ежемесячный целевой взнос.
По мнению авторов-разработчиков проекта Григория Полторака ("БЕСТ") и Антона Голышева ("Держава"), у этого начинания есть будущее. Реклама с "Единым телефоном" появилась на страницах СМИ недавно, и пока рано говорить о каких-то впечатляющих результатах, но уже очевидно, что проект позволяет точно отслеживать динамику звонков от потенциальных клиентов и получать достоверную статистику на этот счет. А также оценить степень активности фирм в обработке звонков, что позволит в дальнейшем оптимизировать работу с клиентами.
Даже летом "единый телефон" не молчит, а с нача#лом традиционного осеннего оживления рынка участники проекта ожидают получить вполне ощутимый эффект от этой услуги МАГР.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|