2004-08-24 00:00:00
Более, чем в семь раз сократилось число обращений граждан за месяц на телефонную службу "Горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города с середины февраля 2003 года, когда она начала работать, по август 2004-го. В конкретных цифрах это выглядит так: 611 и 81. В службе "Горячая линия" корреспонденту "Строительного мира" напомнили, что она была создана в Комплексе по поручению столичного мэра для приема сообщений жителей домов-новостроек, сооруженных по городскому заказу, о строительных недостатках. Высказанные замечания рассматриваются комиссией с участием генподрядчика, эксплуатирующей организации и префектуры. За устранением строительных недостатков ведется контроль, для чего в префектурах административных округов и строительных подразделениях назначены ответственные исполнители. Для оперативного принятия мер в каждом строительном подразделении созданы ремонтные группы или бригады. Наиболее острые вопросы рассматриваются на регламентных совещаниях в Комплексе. Примечательно, что речь идет не только о разовых устранениях строительных огрехов. Наиболее типичные из них взял по свою "опеку" НИИ Мосстрой. В институте сообщили, что анализ ряда наиболее часто встречающихся дефектов привел к необходимости выработать рекомендации, которые бы позволили устранить причину их возникновения. Они касались, например, подготовки столярных изделий под отделку, герметизации "примыкания кровельных материалов к стенам", необходимости увеличения диаметра сечения внутренних водостоков. "Горячая линия" продолжает работу. Обращения о строительных недостатках в домах-новостройках, возведенных по городскому заказу, принмаются по телефонам 299-52-64, 299-54-81, 209-50-55 с 8 до 20 часов. В воскресенье звонки принимаются в автоматическом режиме. Последняя статистика: с начала 2004 года по объектам городского заказа поступило 909 обращений. Исполнено и снято с контроля 813. В работе остается 96.
Сервер "Строительный мир"
|