2004-08-17 00:00:00
В результате реорганизации торговых площадей в торговом центре "Атриум" (Земляной вал, д.33) открылся новый магазин известной итальянской обувной марки "Carlo Pazolini". Об этом М2 сообщили в компании "Новое Качество", которая выступила консультантом данной сделки. На сегодняшний день Carlo Pazolini Group является одной из компаний, лидирующих на рынке обуви класса medium - medium high. Группа Carlo Pazolini обладает правами на торговые марки обуви Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Cоuture и ADAMI. Магазин в "Атриуме" стал 12-м в Москве для этой торговой марки. По мнению аналитиков "Нового Качества, присутствие в ТЦ "Атриум" такого брэнда как "Carlo Pazolini" повысит статус торгового центра, от чего в итоге выиграют все арендаторы комплекса.
M 2 - газета о недвижимости
|