2004-08-17 00:00:00
На Киевском вокзале столицы начался последний этап реконструкции дебаркадера. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Московской железной дороги, установлена последняя опора дебаркадера - самая сложная, самая тяжелая по весу и по технологической нагрузке и выполняющая очень важную "эстетическую" функцию. Она в два раза мощнее других опор, потому что на ней будет установлено фасадное остекление, смонтирован ветровой и переходной мостики. Полностью прозрачным дебаркадер не будет, его центральная часть была с внутренней стороны выполнена из дерева, снаружи обшита металлом. После остекления этот вариант укрепления и оформления кровли будет восстановлен - ее обошьют металлическими листами терракотового цвета. На пассажирских платформах идет монтаж навесов, продолжается замена инженерных коммуникаций вокзала: электроснабжения, ливневой канализации, заканчивается замена витражей, расположенных по внутреннему фасаду помещения. Заказаны красивые часы, которые будут обрамлены чугунными литыми деталями. Чугунными будут и столбы фонарей освещения, расположенных под дебаркадером, и парапеты при выходе из тоннеля. Все реставрационные работы планируется завершить в октябре.
Информационное агентство "Росбалт"
|