2004-08-12 00:00:00
В ближайшие два года в центре Москвы появится около 200 новых продовольственных магазинов. Как сообщили "Росбалту" в информационном центре правительства Москвы, как заявила заместитель руководителя столичного департамента потребительского рынка и услуг Светлана Королева, "частично будет решена проблема обеспечения продуктами питания жителей этого округа". По ее словам, "несмотря на активное развитие в последнее время предприятий потребительского рынка, в Москве все больше магазинов меняют свой профиль - из продовольственных они превращаются в модные бутики, что, в свою очередь, приводит к недовольству горожан". "Такая деформация обусловлена, прежде всего, экономической выгодой, - отметила Королева. - Расположенные на центральных магистралях столицы офисы, клубы и бутики приносят их владельцам гораздо больше доходов, нежели продуктовые магазины". Она также добавила, что "в соответствии с федеральным законом, ограничивающим действие запрета на перепрофилирование объектов потребительского рынка до пяти лет, мы не вправе требовать от их собственников сохранить профиль после истечения этого срока". В то же время, подчеркнула Королева, "были случаи, когда департамент отказывал арендаторам в изменении целевого назначения используемого помещения". В настоящее время в столице насчитывается около 7,5 тыс. предприятий торговли, свыше 1,2 тыс. из которых расположены на территории Центрального административного округа.
Информационное агентство "Росбалт"
|