Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Ассоциация начала "закручивать гайки"
2001-08-07 00:00:00
Решения, принятые Советом Ассоциации риэлтеров 31 июля, могут уже осенью нынешнего года создать прецедент исключения из профессионального объединения за нарушение Профессиональных стандартов Ассоциации.
Ранее фирмы исключались только по двум основаниям: за невыполнение решения Комиссии по правам потребителей и профессиональной этике и за невыполнение Устава Ассоциации в части уплаты членских взносов. Причем превалировала в основном последняя причина. Взаимоотношения с Комиссией часто складывались таким образом, что если она принимала решение не в пользу фирмы, то фирма спешила подать заявление о добровольном выходе из Ассоциации.
Последние решения Совета АРСПб касаются исполнения недавно принятого профессионального стандарта, предписывающего фирмам в рекламе объектов указывать только офисные телефоны компании, а не телефоны агентов. Решение принималось Общим собранием, и оно почти единогласно (при одном воздержавшемся) проголосовало "за". Решение вступило в силу с 1 июля 2001 года. Однако даже к концу июля около 19 фирм из 55 входящих в Ассоциацию риэлтеров не выполнили это решение. Тому есть и объективные причины, такие как, например, сложности с установкой дополнительных телефонных линий, и субъективные ? нежелание некоторых директоров менять привычный порядок работы, хотя позитивность новой системы и для отдельных фирм и для всего рынка очевидна.
Совет рассмотрел письменные заявления четырех фирм ("КАПИТАН", "Мажордом", "Петербургская Недвижимость", "ЦАН НЕВСКИЙ КЛЮЧ") с просьбой об отсрочке внедрения стандартов для решения технических вопросов и установил индивидуальные сроки перехода на новую технологию. Остальным фирмам будут направлены запросы о причине нарушения профстандарта и предупреждения об исключении.
Таким образом, уже в октябре-ноябре этого года в некоторые фирмы могут быть исключены из Ассоциации за нарушение профессиональных стандартов работы.
Президент Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга Александр Романенко отмечает, что все фирмы, внедрившие н#овую схему работу, указывают только на ее преимущества, а все проблемы рассматривают как временные и решаемые.
? В конце концов, можно было бы не настаивать на переходе всех фирм на новую технологию: пусть у тех, кто оказался в авангарде, будет конкурентное преимущество. Однако если решение принято Общим собранием, его надо выполнять. ? Совет Ассоциации занимает жесткую позицию. Если в Ассоциации риэлтеров должны состоять лучшие фирмы, пусть лучшие и останутся ? те, кто готов мыслить стратегически и меняться в соответствии с требованиями рынка, - говорит Александр Романенко.

Мы попросили прокомментировать внедрение новой технологии руководителей фирм, в которых эта система уже работает:

Дмитрий Щегельский, агентство "Бенуа":

С 1 июля мы работаем только по офисным телефонам. Ярых противников среди агентов не было и нет. Работа агента в фирме основана не на возможности опубликовать свой домашний телефон, а на возможности работать и зарабатывать. Если у кого-то это не так, остается только посочувствовать. Теперь о преимуществах. Регистрируются все звонки по всем объектам, что полезно с точки зрения маркетинга, записывается телефон клиента, и агент может с ним связаться. Агенты теперь чаще заходят в офис, потому что знают, что здесь их ждет информация. Круглосуточная работа офиса, которую предрекали некоторые директора, совершенно не нужна - с 10 до 21 часа вполне достаточно. Телефонных линий нам хватает.

Владислав Пашкевич, агентство "Ваш Дом":

Наши агенты уже почувствовали выгоду работы по офисным телефонам. Они получают информацию обо всех звонках. Агенту не надо по выходным сидеть дома и ждать звонков, он может поехать за город отдохнуть, а все звонки будут зафиксированы и переданы диспетчером. Клиентам тоже так удобней: не надо отлавливать агента. Успех технологии, как мне кажется, зависит от трех составляющих: добросовестный диспетчер, более полная, чем в рекламе, информация об объекте, и увеличение режима работы офиса (до 22 часов вечером и работа по выход#ным).

Максим Чернов, агентство "Легион":

Теперь и агенты, и менеджеры видят, сколько поступило звонков по каждому объекту. Основываясь на статистике, клиенту проще объяснить, что работа по его квартире ведется, или что цена завышена, и поэтому звонков нет. Никаких протестов со стороны агентов не было, мы разъяснили все преимущества и перспективы этой схемы работы. Агенты понимают, что мы хотим, чтобы они достойно зарабатывали, это наш долг, как руководителей, перед ними. Значит, мы принимаем решения и несем за них ответственность.



Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Санкт-Петербурга
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга