2001-08-03 00:00:00
Такое мнение высказал заместитель министра транспорта РФ Владимир Якунин. По его словам, приоритетным на данный момент является достройка в будущем порту Усть-Луга угольного терминала, а в дальнейшем строительство бункеровочного терминала и терминала по перевалке минеральных удобрений. Это в первую очередь необходимо для того, чтобы перенести опасные химические грузы из Большого порта Санкт-Петербурга, находящегося в городской черте. Тем не менее, отметил В.Якунин, переговоры о строительстве контейнерного терминала в Усть-Луге в настоящее время ведутся, но никаких четких договоренностей с инвесторами пока не существует. Основной упор сейчас делается на усиление контейнерных мощностей Большого порта. В частности, Морской администрацией порта и ЗАО ?Стивидорная компания? разрабатывается проект усиления действующих контейнерных мощностей петербургского порта. Разработка проекта входит в программу развития Большого порта. Помимо этого, ведутся переговоры с российскими и иностранными компаниями, одной из которых, по словам В.Якунина, является датская группа компаний A. P. Moller Group. (SeaNews)
Газета "Деловой Петербург"
|