2004-07-13 00:00:00
Финляндский строительный концерн Lemminkainen вышел на жилищный рынок Петербурга с маркой "Дом Лемкон". Компания планирует возводить до 30 тыс. м2 элитного жилья в год. Как сообщила Елена Гришина, коммерческий директор ООО "Дом Лемкон", решение об основании этой дочерней компании концерн принял год назад. Квартиры европейского уровня будут сдаваться под ключ. До сих пор на петербургском рынке "Лемминкяйнен" работал в сфере подрядных работ. Среди их проектов - завод Caterpillar в Тосно, склад нефтепродуктов ООО "Несте Санкт-Петербург", завод "Вена". Елена Гришина отмечает, что, несмотря на развитие жилищного направления, коммерческое и промышленное строительство останется для компании приоритетным. Примечательно, что "Лемминкяйнен" вывел на рынок бренд "Дом Лемкон", схожий с существующей маркой "ЮИТ Дом". В "ЮИТ-Петер", дочерней структуре финляндского концерна "ЮИТ", высказали недовольство похожестью торговой марки ООО "Дом Лемкон" на их собственную - "ЮИТ Дом"."Но до судебных разбирательств дело не дойдет. Это слишком тонкий момент, поскольку наш бренд "ЮИТ Дом" вышел на рынок и был зарегистрирован только 1 июня 2004 г.", - сообщил представитель "ЮИТ-Петер", пожелавший остаться неизвестным. Елена Гришина заявляет, что бренд "Дом Лемкон" был создан, как и компания, еще год назад. "Это название не держалось в тайне. И появление столь схожего с нами бренда явилось для нас сюрпризом, однако говорить о прямом заимствовании сложно. Неудивительно, что не только наша финляндская компания хочет видеть русское слово "дом" в качестве составляющей своего названия".
Газета "Деловой Петербург"
|