Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Темпы строительства КАД признаны неудовлетворительными
2001-08-02 00:00:00
1 августа с.г. состоялось заседание Межведомственной комиссии (МВК) по строительству транспортного обхода вокруг Петербурга. Финансирование строительства идет четко по графику, однако состояние работ на большинстве участков признано неудовлетворительным.

Как сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев, по состоянию на 24 июля на строительство восточного полукольца КАД федеральный бюджет выделил 2,8 млрд. рублей. В настоящее время из этих денег было освоено 1,17 млрд рублей, фактически работ было выполнено на 1,96 млрд. рублей. Последняя цифра объясняется собственными авансовыми платежами компаний за металлоконструкции и пролетные строения. В общей сложности сейчас на счету казначейства находится около 1 млрд рублей. В то же время сами строительные работы выполняются с перебоями и некоторым отставанием от графика.

Перед заседанием члены МВК провели осмотр участков. И.Слюняев отметил, что на многих участках простаивает техника, работы ведутся только в 1 смену, хотя три месяца назад комиссия отдала распоряжение о начале 2-3х сменной работы. Больше всех отстают по графику ОАО "ГСК", "Балтийская строительная корпорация" и Тосненское ДРСУ.

Так, на участке в районе Парголовской развязки, наблюдается отставание от графика на 10-15 дней. По данным заместителя директора ГУП "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Бориса Мурашова, на этом участке располагаются особые грунты, работа с которыми требует весьма дорогих технологий. Строительство каждого километра такого участка, согласно докладу Б.Мурашова, будет обходиться в 100 млн рублей. Приблизительно в такую же сумму обошлось строительство первого участка восточного полукольца КАД от ст. Горская до Выборгского шоссе.

Опережение наблюдается только на участке мостового перехода через Неву с двумя транспортными развязками, длиной 2,8 км, где работы ведет "Мостоотряд 19". Точно по графику идут работы у компаний "БиК" и "Дорстройпроект". В частности, "Дорстройпроект" (участок ав#томагистраль "Кола" - Ржевка, длина 8,5 км) уже "пробил" 7 км трассы, но не может приступать к работам на последнем километре, так как нет разрешения на вырубку лесов от МинПрироды. Такие же проблемы испытывают и остальные строительные компании, и в большинстве случаев лес вырубается без всяких согласований.

По словам губернатора Петербурга Владимира Яковлева, среди основных факторов, сдерживающих строительство - высокая стоимость песка из-за нехватки карьеров, задержки по проектным согласованиям, снос и расселение домов, прилегающих к КАД.

Как отметил Егор Тратников, директор ГУП "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга", уже разработана и согласована с Комитетом по градостроительству и архитектуре программа расселения жителей домов, прилегающих к трассе. Программа, в частности, предполагает строительство новых жилых площадей в Красносельском и Невском районах Петербурга. Эти дома должны быть заселены до октября 2003 года.

В.Яковлев заявил, что необходимо срочное усиление работ и в первую очередь подключение к строительству субподрядных организаций.

И.Слюняев добавил, что если и эти меры не помогут, то возникнет необходимость в смене генподрядчиков. По его словам, в сравнении с темпами работ в апреле 2001 года (начало строительства КАД), в июне они возросли на 950%, а в июле - на 1028%. Однако для того, чтобы все работы были выполнены точно в срок, этого недостаточно, а согласно поручению Президента РФ восточное полукольцо должно быть введено в эксплуатацию в мае 2003 года. Тем более финансирование выполненных работ производится без задержки. По словам первого замминистра транспорта, если заданные темпы производства сохранятся, то строительство восточного полукольца КАД завершится лишь к 2013 году.

Сейчас основные проблемы возникли у ЗАО "Возрождение" на участке "Автомагистраль "Россия" - мостовой переход через Неву", длиной 7,4 км. По словам Е.Тратникова, этот участок КАД является самым трудным, так как из общей длины дороги 5 км #- эстакады и искусственные сооружения. Главная проблема - нехватка песка. Большинство песчаных карьеров в Ленинградской области скуплено частными предпринимателями, которые установили слишком высокие расценки. На данный момент работы полностью выполнены лишь на участке трассы до эстакады.

По словам председателя Совета директоров ЗАО "Возрождение" Игоря Букато, для ускорения темпов работ в качестве субподрядных организаций для работ на мостовом участке были привлечены фирмы "Пилон" и "Геострой" (выполнение горнонабивных свай), для строительства развязки на ул. Софийской - трест "Волгомост".
(SeaNews)



Газета "Деловой Петербург"
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга