2004-07-07 00:00:00
В Москве ежегодно будут проводиться городские конкурсы на лучший торговый комплекс и лучшую сетевую торговую компанию. Соответствующее решение приняли городские власти. Основной задачей конкурсов станет улучшение обслуживания населения, удовлетворение покупательского спроса, содействие внедрению современных методов торговли, а также привлечение инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка. В конкурсе на лучший торговый комплекс смогут участвовать торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и т.д., имеющие торговую площадь 1000 и более квадратных метров. В конкурсе на лучшую сетевую торговую компанию будут принимать участие торговые предприятия, имеющие не менее 5 филиалов. В каждом из конкурсов будет присуждаться одно первое, два вторых и три третьих места. Критериями оценки участников станут рекламно-информационное оформление торговых площадей, уровень культуры обслуживания покупателей, внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса, а также соблюдение действующих норм организации торговли, требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов. Определять победителей будет городская комиссия по проведению конкурсов, которую возглавит руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
Информационное агентство "Интерфакс"
|