2004-07-05 00:00:00
Почти в два с половиной раза снизилось по сравнению с первым полугодием прошлого года число звонков граждан на телефонную "Горячую линию" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города за январь - июнь и 5 дней июля 2004 года. Эта линия принимает обращения жителей о строительных недостатках в домах-новостройках, возведенных по городскому социальному заказу. Цифры таковы: 700 в нынешнем и 1741 в прошлом. Как сообщили "Строительному миру" в службе "Горячей линии", из 700 обращений 623 исполнено и снято с контроля. В работе остаются 77. Характер обращений в основном остается тот же. Более всего новоселы сетуют на недостатки оконных блоков и отделочных работ в объеме проекта - по 19 процентов. На герметизацию швов, промерзание, сырость, протечки - 12 и на кровлю - 3 процента.
Сервер "Строительный мир"
|