2004-06-25 00:00:00
В рамках выставки "REALTEX-2004", 23 июня, состоялось торжественное награждение победителей конкурса, проведенного Группой Компаний ПИК. В пресс-службе компании М2 сообщили, что 5 апреля 2004 года ПИК совместно с радиостанцией "Серебряный дождь" начал конкурс "На лучшее рекламное двустишье, посвященное 10-летию Группы Компаний ПИК. По итогам конкурса были выбраны 20 финалистов. Каждый из них получил подарок от Группы Компаний ПИК и задание на финал ? придумать оригинальную расшифровку аббревиатуры П.И.К. Победительницей конкурса стала Елизавета Долженко, ей был вручен главный приз автомобиль ВАЗ 2110. Второй место занял Михаил Кузин, а третье Ярослав Кузнецов. Им были вручены соответственно телевизор и домашний кинотеатр. Ключи от автомобиля, а также ценные призы вручил победителям директор рекламной службы Группы Компаний ПИК Дмитрий Ивлиев.
M 2 - газета о недвижимости
|