2004-06-25 00:00:00
Городская программа развития магазинов "шаговой доступности" вызвала большой интерес ритейлоров. Намерение участвовать в программе выразили уже около десяти компаний. По замыслу столичного правительства, городская программа развития магазинов "шаговой доступности" должна сделать торговлю в городе более цивилизованной, избавив улицы от неэстетичных палаток и ларьков. По прогнозам Департамента потребительского рынка и услуг Москвы, в столице может быть открыто до 2500 "магазинов у дома". Стимулом для предпринимателей, открывающих подобные сети, могут стать льготы по аренде и коммунальным платежам, а также выделение участков под магазины. О намерении принять участие в программе заявила "Служба 77", одна из крупнейших российских компаний дистанционной торговли. Недавно "Служба 77" обнародовала план создания одноименной сети из 120 стационарных магазинов площадью 150-200 кв. м, совмещенных с пунктами приема заказов. Компании "Новый импульс", управляющей зеленоградской сетью "Утконос", московские власти уже пообещали содействие в открытии до 400 торговых точек площадью около 350 кв. м. Кроме того, об интересе к программе заявили компании "Вегат Плюс", "Съестная лавка", "ШагМаг", "Гарант-Инвест" и другие. Аналитики отмечают, что среди претендентов пока нет крупных сетей супермаркетов, и сомневаются в целесообразности регулирования строительства магазинов специальными городскими программами.
Ежедневная деловая газета "Ведомости"
|