Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Депутаты обсуждили варианты строительства второго выхода станции метро "Спортивная"
2004-06-09 00:00:00
Последствия развития Петербургского метрополитена обсуждались на депутатских слушаниях, которые состоялись 8 июня в Синем зале Мариинского дворца.
Кроме депутатов Законодательного собрания в них приняли участие представители заинтересованных сторон Комитетов по охране памятников, по архитектуре и градостроительству, Метрополитена, Ленгипрометротранса. Открывая собрание, заместитель председателя постоянной комиссии по образованию культуре и науке депутат Алексей Ковалев вспомнил, о том, что в нашем городе строительство метро традиционно связано с потерями исторических памятников. Еще до Великой отечественной войны для того, чтобы построить наземный вестибюль станции Площадь Восстания большевики снесли Знаменскую церковь. Эта же ситуация повторилась в шестидесятые годы прошлого века на площади Мира, где жертвой метростроителей стал храм Успения Божией Матери.
Сегодня на повестке дня - строительство наземного вестибюля станции Адмиралтейская и возможность устройства второго выхода из станции Спортивная на Васильевском острове между Съездовской линией и Тучковым переулком. О месте первого строительства копья ломают с середины восьмидесятых годов. Тогда благодаря начавшейся перестройке власти услышали протесты общественности решение вопроса было отложено. А потом на Адмиралтейскую просто не было денег. По словам А.Ковалева, в настоящее время метростроители и проектировщики сосредоточились только на единственном варианте, а именно, наземный вестибюль Адмиралтейской должен быть в здании на углу Малой Морской и Кирпичного переулка. Цена вопроса 2 млрд. 798,78 млн. руб. Здесь надо расселить людей с 8,3 тыс. кв. метров. Но другие варианты строительства выхода из подземелья, в том числе с помощью лифтов, всерьез не рассматривались. Депутат Законодательного собрания высказал опасения о том, что в результате этого строительства произойдут существенные осадки грунта, и ряд зданий построенных в первой половине 18 века будет разрушен. По словам А.Ковалева информация о вто#ром выходе со Спортивной появилась сравнительно недавно и стала большой новостью для избирателей, которых он представляет в Мариинском дворце. Депутат полагает, что основной пассажиропоток островитян направляется в метро из глубины Васильевского, а не с периферии у Тучкова моста. Кроме того наземный вестибюль стоимостью 3 млрд. 698,48 млн. руб. предполагается соорудить за счет средств инвесторов, в то время когда на строительство наклонного хода нет даже технико-экономического обоснования. В этом смысле наблюдается определенное сходство ситуации со строительством вокзального комплекса ВСМ, который собирались строить без самой скоростной железной дороги.
Директор института Ленгипрометротранс Николай Кулагин рассказал участникам слушаний о не совсем нормальной ситуации, сложившейся с распределением станций подземки в центре нашего города. В шестидесятые годы между Гостиным двором и Василеостровской планировалось еще две остановки - Адмиралтейскую и Университетскую. Для них даже оставили прямые участки пути, но сами станции так и не построили. По словам Кулагина сооружение пересадочного узла с третей на четвертую линию - дело неопределенной исторической перспективы. Что касается второго выхода со Спортивной, то этот проект был утвержден МПС еще в 1985г. Двух станций для такого большого района как Василеостровский явно мало, а что касается пассажиропотока, то он будет там, куда граждан подвезет наземный общественный транспорт. Следует также отметить, что Адмиралтейская будет самой глубокой станцией Петербургского метро. Ее подземный вестибюль расположен в 130 метрах от поверхности, а так как максимальная длина эскалатора составляет 65 метров, пассажиров будет вывозить наверх каскад подъемных машин.




ABNews.ru
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга