2004-06-07 00:00:00
Группа Marriott намерена расширять сеть своих отелей в России. Об этом сообщил старший вице-президент компании "Континентальная Европа Marriott International Lodging" Карл Килбург на церемонии открытия гостиницы "Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель". По его словам, в настоящее время сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей: четыре в Москве, один в Самаре и отрывшийся сегодня в Санкт-Петербурге. Marriott владеет 20 брендами, которые относятся к отелям различного класса. В Европе и России Marriott будет развивать отели под брендами "Марриотт", "Марриот Ренессанс", "Марриот Кортъярд", "Риц-Карлтон". Открывшийся в пятницу в Санкт-Петербурге отель находится на Почтамтской улице. Marriott является управляющей компаний отеля. Работы по реконструкции здания под отель выполнило ЗАО "БСК-ПГС". В отеле 102 номера, включая 48 номеров делюкс с кровью king size, 28 номеров номеров делюкс с двумя кроватями, 18 люксов с кроватями king size, два люкса с двумя кроватями и шесть двухуровневых люксов, пять конференц-залов и банкетных комнат общей площадью 184 кв. м. По словам вице-президента Российского союза туристской индустрии Сергея Корнеева, приход в Петербург крупнейшего гостиничного оператора Marriott привлечет в город большее количество как просто туристов, так и бизнесменов. По мнению С.Корнеева, акции неликвидных гостиниц, находящихся в собственности города, необходимо продавать, чтобы в гостиничный бизнес приходил частный капитал. Город, по его словам, не является профессиональным менеджером и не может обеспечить успешность гостиниц. Как отметил К.Килбург, деятельность отелей должна быть связана с известными в мире марками, чтобы туристы могли забронировать номер, находясь на любом континенте.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|