2004-05-31 00:00:00
"На внешний вид Невского проспекта влияют не столько рекламные щиты на фасадах, сколько вывески, которые создают визуальный шум", - считает главный художник Санкт-Петербурга Иван Уралов. Об этом он заявил в пятницу на пресс-конференции. По словам Уралова, "планируется упорядочить и оптимизировать систему вывесок на главной магистрали города для получения стройной системы и цветовой гаммы". "Я не уверен, что цвета удастся оптимизировать в полной мере, но совместить их так, чтобы они "не кричали", возможно", - отметил Уралов. "Фирмы, которые недолжным образом относятся к имиджу города, теряют и свой имидж, - заявил главный художник Петербурга. - Реклама является частью городской среды, а Петербург - сложный город, и его внешнему облику легко нанести урон. Сочетание питерской сложной архитектуры и новой пластики и цвета, вносимых рекламой, могут привести к неудовлетворительному состоянию городской среды". Напомним, что в благоустройстве Невского проспекта будут принимать участие Городской центр размещения рекламы, Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга.
Информационное агентство "Росбалт"
|