2001-12-17 00:00:00
Консорциум в составе АОЗТ "Севзапдорстрой", ЗАО "Компакт" и АО "АДМ БАУ" (Австрия) стал победителем конкурса на строительство 1-й очереди транспортного обхода Луги. Стоимость контракта составила 936 млн рублей. Общая протяженность участка, который предстоит построить победителю, составляет около 21 км (общая протяженность окружной трассы вокруг Луги - около 40 км). Транспортный обход Луги является составной частью федеральной автодороги Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь. Финансирование будет вестись как из федерального бюджета, так и из бюджета Ленинградской области (Государственная служба дорожного хозяйтсва согласилась финансировать проект лишь на таких условиях). Сколько будет выделять бюджет Ленобласти, пока не определено, но областная часть будет меньше половины от общего объема финансирования. Организатором конкурса выступала Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ. Помимо консорциума-победителя претендентом на выполнение работ был еще ряд консорциумов - консорциум в составе ПСФ "Дорстройпроект", ГП "Тосненское ДРСУ", ОАО "Мостоотряд ? 19", консорциум в составе ЗАО "БИК-Гатчина", ОАО "Мостострой-6", ООО "Асфальт", консорциум в составе ООО "Автобан", АООТ "Центрстроймеханизация" и консорциум в составе ОАО "Мостотрест", ЗАО "АДС". Примечательно, что руководством муниципального образования Лужского района до проведения конкурса основным претендентом на победу назывался консорциум в составе ЗАО "БИК-Гатчина". В 2001 году из федерального бюджета на объект выделяется около 200 млн рублей. Как сообщил генеральный директор АОЗТ "Севзапдорстрой" Владимир Чередник, строительство порученного консорциуму участка будет завершено через 2 года.Но, как заметил Владимир Чередник, все будет зависеть от финансирования. Можно построить и за год, но по договору - 2 года. Г-н Чередник считает, что трасса сложная: 2 раза она пересекает город Лугу, предусмотрено строительство шести мостов и виадуков. "Севзапд#орстрой" выполнит работы по строительству дорожного полотна. А "Компакт" и АДМ БАУ - по строительству развязок и виадуков. Необходимость строительства объезда Луги объясняется тем, что сейчас около 10 км федеральной трассы проходит через Лугу и весь большегрузный транспорт едет практически через центр города.
Газета "Деловой Петербург"
|