2004-05-21 00:00:00
Инвестиции ЗАО "Симтекс" в открытие 22 мая нового гипермаркета сети "Техношок" в Санкт-Петербурге составили порядка 2 млн долл. Об этом РБК сообщил коммерческий директор компании Александр Рыбаков. По его словам, новый гипермаркет занимает площадь 2,5 тыс. кв. м. Ранее это помещение принадлежало продовольственному универмагу "Калина". После открытия гипермаркета сеть "Техношока" в Петербурге составит 15 магазинов, из которых 6 гипермаркетов имеют площадь более 1,5 тыс. кв. м. В новом гипермаркете будет представлено 15 тыс. наименований бытовой техники, видео- и аудиоаппаратуры. Для магазина закуплена техника на сумму около 1,5 млн долл. Открытие новой торговой площадки осуществляется за счет собственных средств ЗАО "Симтекс", которому принадлежит бренд "Техношок". По словам А.Рыбакова, в настоящее время компания идет по пути увеличения торговых площадей под формат гипермаркетов и перевода более мелких магазинов на специализированную торговлю. Торговый оборот сети "Техношок" каждый год в течение последних двух лет увеличивается вдвое. До конца 2004г. в Санкт-Петербурге планируется открыть еще три гипермаркета сети. Основными конкурентами сети "Техношок" в данном сегменте рынка в Санкт-Петербурге являются "Эльдорадо" и "М.Видео".
РИА РосБизнесКонсалтинг
|