2004-05-20 00:00:00
Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков сегодня, 20 мая, в ходе встречи с вице-президентом "Форд Мотор Компани" Стивом Биганом обсудил возможность увеличения квот на автомобили, выпускаемые в свободное обращение, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе областной администрации. В соответствии с соглашением, изначально подписанным между компанией Форд и правительством РФ, во Всеволожске (Ленобласть) предусматривалось создание свободного склада машин, освобожденных от таможенных пошлин. Ежегодно устанавливаемая квота на количество автомобилей, выпускаемых в свободное обращение, до сих пор составляла 25 тыс. ед. продукции. После введения на предприятии в апреле 2004г. 3-й рабочей смены, руководство компании планирует значительно увеличить выпуск машин. Так, к концу 2004г. планируется произвести 35 тыс. автомобилей. В этой связи был сделан запрос на увеличение указанной квоты с 25 тыс. ед. до 30 тыс. автомобилей. Господин С.Биган заявил, что руководство американской компании благодарно областному правительству за постоянную поддержку, позволяющую наращивать темпы производства и строить планы на будущее. Принимавший участие во встрече вице-губернатор Григорий Двас прокомментировал перспективы дальнейшего расширения производства. По его словам, развитие проекта предусматривает выпуск до 50 тыс. автомобилей в год, но цифра эта не является конечной. Вице-губернатор не исключает возможности расширения в перспективе модельного ряда, производимых машин, либо дальнейшего развития производства за счет перехода на выпуск других марок автомобилей. Напомним, что концерн Форд владеет такими марками легковых автомобилей, как "Вольво" и "Ландровер". "Областное правительство с удовлетворением констатирует, что уже сегодня четверть деталей и комплектующих автомобиля производится в России. Машины, производимые компанией, пользуются таким спросом, что создается очередь из покупателей, причем автолюбитель, решивший приобрести новенький Форд, получит его не раньше чем через полгода. Это#объясняется политикой компании, создающей машины только по индивидуальным заказам, что говорит о высоком качестве работ. Однако, по мнению областных властей, эффективной мерой являлась бы комбинация: производства индивидуальных машин под клиента с выпуском более или менее общего, шаблонного образца автомобиля для массового потребителя", - считает Г.Двас.
ABNews.ru
|