2004-05-12 00:00:00
Жилищным комитетом Администрации Санкт-Петербурга при участии частных управляющих компаний разработаны стандарты качества обслуживания жилых домов. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, стандарты определяют комфортность, безопасность проживания и тарифы. В частности, они включают объем, периодичность и стоимость оказываемых услуг. При этом потребители жилищно-коммунальных услуг смогут выбирать тот уровень стандарта, который соответствует их потребностям и финансовым возможностям. Стандарты подразделяются на четыре категории: минимальный (или стандарт безопасного проживания), удовлетворительный, базовый и повышенный стандарт (стандарт комфортного проживания). Так, обслуживание жилищного фонда на уровне минимального стандарта допускается в течение не более шести месяцев. Снижение уровня финансирования жилищных услуг ниже минимального стандарта не допускается. Переход с удовлетворительного стандарта обслуживания жилищного фонда на минимальный возможен при отсутствии оплаты заказчиком услуг в течение 2-х и более месяцев. Удовлетворительный стандарт является пониженным стандартом, обеспечивающим объем и периодичность работ и услуг, отвечающих требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Утверждены Приказом Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170). Этот стандарт по объему работ и уровню оплаты составляет 80% от базового. Базовый стандарт является основным стандартом качества. Он включает в себя оптимальный набор работ и услуг, обеспечивающих эксплуатацию дома в полном соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятых Госстроем РФ. Работы по текущему ремонту носят планово-предупредительный характер.
Информационное агентство "Росбалт"
|