2004-05-11 00:00:00
В тоннеле под Серебряным бором нуждаются около 10 млн. жителей Москвы и других регионов России, а дискомфорт от ее существования будет испытывать около 10 тыс. жителей Крылатских холмов. Об этом после встречи с жителями района Крылатское заявил префект Западного административного округа Москвы Юрий Алпатов. Префект также сообщил, что в рамках переговоров с жителями, которые протестуют против строительства Краснопресненского шоссе, было принято решение создать согласительную комиссию. Она рассмотрит каждое поступившие в ходе этой встречи предложение, в том числе и о продлении подземной части трассы. "Вопрос о заморозке строительства, которого требуют жители, префект решить не может,- сказал Ю. Алпатов,- но мы должны свести их дискомфорт к минимуму". "Обязательно будет проведено дополнительное остекление близлежащих домов, установлено шумозащитное ограждение вдоль трассы, оборудованы очистительные сооружения в самом тоннеле",- пообещал он. Решение о строительстве новой магистрали, которая соединит МКАД и Проспект Маршала Жукова, было принято Правительством Москвы в июне 2003 года. Для сохранения природоохранной зоны Серебряного бора часть трассы было решено спрятать в тоннель и совместить с новой линией метрополитена. Строительство тоннеля началось в апреле этого года с использование немецкого проходческого щита, участвовавшего в прокладке Лефортовского тоннеля. Жители Крылатского требовали заморозить строительство 8-полосной трассы, ссылаясь на то, что близость крупной автомагистрали существенно ухудшит экологию этого района. Кроме того, многие из них высказали опасения, что в ходе подземных строительных работ может "поплыть" песчаный грунт и высотные дома осядут или разрушатся.
M 2 - газета о недвижимости
|