2004-04-30 00:00:00
Объем продаж легковых автомобилей российскими предприятиями в I квартале 2004г. вырос на 16,5% - до 259 тыс. 638, сообщили РБК в ОАО "АСМ-Холдинг". В январе-марте 2004г. ОАО "АВТОВАЗ" реализовало 179 тыс. 952 автомобиля, что на 13,2% выше аналогичного показателя 2003г., ОАО "ГАЗ" - 16 тыс. 352 автомобиля (почти в два раза больше), ОАО "Ижмаш-Авто" - 17 тыс. 218 (-1,2%), ОАО "ЗМА" - 9 тыс. 200 (+7%), ОАО "УАЗ" - 7 тыс. 980 (+3,8%), ОАО "СеАЗ" - 3 тыс. 838 автомобилей (-13,7%). По данным АСМ-Холдинга, российский завод ЗАО "Форд Мотор Компани" в I квартале 2004г. реализовало 5 тыс. 242 машины против 3 тыс. 37 годом ранее. При этом, как отметили в АСМ-холдинге, доля АВТОВАЗа в общем объеме продаж легковых автомобилей российских производителей в I квартале 2004г. составила 69,31%, "Иж-Авто" - 6,63%, ГАЗа - 6,3%, КАМАЗа - 3,54%, УАЗа - 3,07%, СеАЗа - 1,48%, ЗАО "Форд Мотор Компани" - 2,02%. Одними из основных видов деятельности АСМ-Холдинга являются статистический анализ производства и продаж автомобильной и тракторной техники и ее компонентов, создание новых видов техники для автомобильного рынка, участие в разработке государственных, региональных и муниципальных программ развития предприятий и автомобильной отрасли в целом. В число акционеров ОАО "АСМ-Холдинг" входят различные предприятия автомобильной промышленности России, СНГ и стран Балтии.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|