2004-04-26 00:00:00
22-25 апреля в ЦДХ прошла первая специализированная выставка-ярмарка "Коттеджный поселок. Золотая недвижимость-2004". В свете того перманентного бума, который переживает коттеджное строительство в Подмосковье, событие оказалось очень кстати. На выставке было более 50 участников, причем не только компании, продающие и возводящие загородные дома, но и производители стройматериалов, специализированные СМИ, банки. Олег Шинкарь, генеральный директор рекламного агентства "Привет", компании-организатора выставки, сразу заявил на ее открытии о приоритетах: "В основе всех наших мероприятий (агентство уже в десятый раз провело в ЦДХ выставку-ярмарку "Недвижимость" - прим. авт.) лежат приоритеты потенциальных покупателей жилья. Рынок сейчас огромен, сориентироваться в своем выборе очень сложно, поэтому мы решили объединить все предложения". Выставка, возможно, в будущем будет ограничиваться не только жильем, как считают организаторы. Ведь в Московской области динамично развивается инфраструктура, возводится коммерческая недвижимость. Сегодня в Подмосковье один миллион кв. метров коттеджных поселков. Такую цифру привел на открытии заместитель министра по строительству Московской области Павел Перепелица. Очевидно, что уже через год статистика сильно устареет. Выставка - тому подтверждение. Стенды пестрили разнообразными предложениями уже готовых поселков или пока находящихся в стадии проектирования и строительства.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|