2004-04-23 00:00:00
В четверг, в Москве, прошел III Форум столичных риэлторов. Форум проводился по инициативе Совета МАГР как принципиально новая форма общения всех специалистов высокого уровня, работающих в сфере риэлторских услуг. Особенностью III Форума являлся несколько измененный формат работы. В этот раз итоги работы секций подвели круглые столы, на которых можно обменяться мнениями по вопросам, поднятым в ходе обсуждений. В рамках Форума газета "М2 = Квадратный метр" совместно с МИЭЛЬ-Недвижимость провела круглый стол "Интернет: Пространство продаж недвижимости и продвижения компаний". В обсуждение роли интернета как инструмента развития бизнеса принимали участие представители компаний "Реалэсмедиа", "Рамблер-Недвижимость", "МИЭЛЬ-Недвижимость", Blackwood, Promo Interactive, "Агентство массовых коммуникаций". Также на Форуме работали еще три секции. Круглый стол "Кодекс этики на рынке недвижимости" продолжил тему, поднятую на секции "Повышение качества риэлторских услуг". Секция "Работа с персоналом. Подбор персонала. Обучение персонала" закончилась круглым столом "Кто идет в риэлторы. Привлечение квалифицированных кадров в риэлторский бизнес". Также на форуме работала секция ипотеки, где поднималась проблема выхода ипотечных программ на рынок коммерческой недвижимости.
M 2 - газета о недвижимости
|