2004-04-22 00:00:00
Весна привела рынок недвижимости в активное движение. Настал сезон спроса и предложения на загородные дома. О том, чтобы проводить время за пределами столицы нам было максимально комфортно, позаботились и власти, и риэлторские службы. Для нужд дачного люда создан "Центр загородной недвижимости" (ЦЗН). Он расположился на территории ВВЦ в пределах Города Мастеров. "Центр загородной недвижимости" торжественно презентовал себя на днях. На открытии публику и хозяев забористо веселил фольклорный ансамбль "Жемчужинка". Как оказалось, специализирующийся не только на сохранении самобытных народных обрядов, но и на пропаганде народных российских промыслов. Это чтоб родство нынешних созидателей с отчей землей не глохло, а наоборот крепло. Между домиками-теремками мастер-града, кстати, красуются многочисленный скульптуры из дерева и капа - тоже дань душевному рукомеслу предков. Связь времен налицо. Перед народом выступили организаторы: руководитель проекта, гендиректор фирмы "Новые технологии в строительстве и недвижимости" Александр Иванов, вице-президент Международной ассоциации фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования Валерий Казейкин, руководитель Департамента загородной недвижимости компании "БЕСТ-Недвижимость"Изабелла Постоловская, главный архитектор Города Мастеров на ВВЦ Виктор Земнович и начальник управления общественных связей финансовой корпорации "Социальная инициатива" Николай Дерябин. Изабелла Постоловская особо подчеркнула, что проект запущен с прицелом на москвичей среднего достатка, то есть демократичен по сути. У компании для этих целей приготовлен и свой подмосковный земельный фонд - для строительства недорогой загородной недвижимости. В центр входят строительные, риэлторские и страховые компании. Он создан для того, чтобы максимально упростить для горожанина процесс обретения загородного рая. Здесь сведены воедино разрозненные услуги - от подбора участка до интерьера дома. Включено и все, что касается системы кредитования. Открывшаяся в #этот же день постоянно действующая выставка-ярмарка "Строительство и недвижимость" на ВВЦ - лишь первый шаг ЦЗН на этом поприще. Здесь представлены девять дачных домов-образцов различного типа. Компании-партнеры готовы к консультациям и предварительному обслуживанию клиентов. Информационную базу будут формировать анкеты-заявки. В теплое время года выставка готова принимать до полутора тысяч посетителей в день. То есть пришло время делать накопления или тратить уже имеющиеся сбережения на покупку своего, а не рекламного домика в деревне. Лето, понимаешь, зовет.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|