2004-04-21 00:00:00
Недостаток места для строительной площадки послужил поводом для освоения новых технологий. Впервые в Москве мост будет составлен из двух равных половинок, которые построят на разных берегах параллельно реке, а затем повернут навстречу друг другу и сомкнут над Москвой-рекой. Обычно пролеты возводятся либо непосредственно над водой, либо так называемым методом надвижки. Оригинальная технология сооружения нового моста позволила практически избежать строительства в пойме реки. Таким образом, не пришлось сужать судоходную часть водного пространства. К тому же не ограничивается движение транспорта на набережных. "Было принято решение собрать по половине пролета строения на Берсеневской набережной и на Пречистенской набережной, а затем устроить синхронный разворот этих пролетных строений, после которого произойдет замыкание пролетного строения", - объясняет заместитель директора по производству предприятия "Мостоотряд-18" Дмитрий Карслян. Новая конструкция будет в длину составлять почти 200 м, в ширину - 12. Планируется, что ее введут в эксплуатацию уже ко Дню города. А состыкуют две половины моста в середине июня, после чего за работу примутся осветители и маляры. Однако чтобы развернуть пролет со стороны Берсеневской набережной, строителям придется снести, по крайней мере, одно здание, принадлежащее промышленному предприятию. "Было два варианта - снос или перенос, - говорит Дмитрий Карслян. - С переносом проблемы, поэтому решили сносить. Здание не представляет ни архитектурной ценности, ни исторической". Строящийся мост должен стать частью пешеходного туристического маршрута, который охватит практически все центральные площади города, храм Христа Спасителя, а также остров от западной стрелки Москвы-реки до Большого замоскворецкого моста. Стоит отметить, что никаких сходов на Пречистенскую набережную пока не запланировано. Под мостом транзитом будет идти транспорт. Вести-РТР
Molnet.ru
|