2004-04-21 00:00:00
В Санкт-Петербурге, согласно данным исследования первичного рынка автомобилей иностранного производства, проведенного отделом маркетинга ЗАО "Евросиб", в настоящее время работают 82 автосалона, принадлежащие 63 компаниям-продавцам. Как сообщили в пресс-службе компании, наибольшее количество автосалонов расположено в Московском (22), Красногвардейском (11), Фрунзенском (10), Приморском (9) и Выборгском (8) районах. Согласно данным исследования, в долгосрочном периоде планируют приобретение автомобиля иностранного производства на первичном рынке в Санкт-Петербурге 6% опрошенных, или 91 тыс. семей. Более 50% опрошенных планируют покупку автомобилей класса "С" и "D". Согласно результатам исследования, лидером по предоставлению информации о предложении на автомобильном рынке продолжают оставаться печатные СМИ (68% покупателей и 59% потенциальных покупателей). До 36% существующих и потенциальных покупателей также активно используют для этих целей интернет. 35% опрошенных назвали оптимальным расположение салонов и предприятий автосервиса в черте города "близко к дому", в то время как 23% респондентов считают наиболее удобным их расположение в центре города. Приоритетность удобных подъездных путей выделили 11% опрошенных. Среди потенциальных покупателей автомобилей марки BMW основную массу составляют предприниматели и руководители высшего и среднего звена в возрастной группе от 36 до 40 лет. 12% потенциальных покупателей составляют женщины, 88% - мужчины. Большая часть (70%) женаты или замужем и имеют семью из 3-4 человек. Напомним, основанная в 1992г. ГК "Евросиб" объединяет предприятия в области железнодорожных перевозок, автомобильного дилерства, строительства и управления недвижимостью, общий оборот которых в 2003г. составил 360 млн долл. В 2003г. автомобильные дилеры в составе ГК "Евросиб" (Mazda, BMW, Mini, Landrover) реализовали 1 тыс. 330 автомобилей. Их общий оборот вырос на 76,1% и составил 57,3 млн долл. ЗАО "Евросиб" начал сотрудничество с BMW в 1995г., ко#гда был открыт первый в Санкт-Петербурге дилерский центр BMW "Евросиб Сервис". За прошедшие девять лет группой "Евросиб" было продано около 1 тыс. автомобилей BMW.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|