2004-03-31 00:00:00
Институт Генплана вынес на градостроительный совет при мэре Москвы предложение о кардинальной реорганизации основной дорожной сети города за пределами исторического центра. До сих пор основное внимание уделялось масштабным кольцевым и радиальным проектам, но известно, что в Москве для эффективной работы транспортной системы не хватает около 500 км дорог. Сложившаяся в 70-е годы дорожная структура оставила огромные незаполненные сектора, из-за чего весь транспорт вынужден вливаться на перегруженные основные магистрали. Как ни странно, основным препятствием являются не пресловутые промзоны или естественные преграды, а жилые дома. Теперь найдено простое и эффективное решение этой проблемы. Если в зону строительства новой дороги попадает жилой дом, сноситься он не будет. Вместо этого будет прорыт мини-тоннель, который затронет лишь подвальные помещения, а в некоторых случаях и первый этаж, но только если там нет жилых квартир. Для этой работы будет использоваться уменьшенная копия известного горнопроходческого комплекса фирмы "Хайникенкфтх". Оборудование уже прошло испытание при сносе пятиэтажек в районе Рабочей улицы и получило высокую оценку специалистов и местных жителей.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|