2001-07-11 00:00:00
В июне состоялась торжественная закладка первого камня в фундаменте нового торгового центра немецкой фирмы Metro AG - одной из крупнейших мировых компаний оптовой и розничной торговли. Гипермаркет расположится на Ленинградском проспекте. Его площадь составит 10 тыс. кв. м, а строительные работы обойдутся в $25 млн.
Магазин откроется для покупателей уже в ноябре. К тому времени будет нанято на работу 400 человек обслуживающего персонала. Также рядом с Metro AG планируется оборудовать автомобильную стоянку на тысячу мест.
"Это первый из шести московских магазинов, которые мы планируем открыть в течение ближайших двух лет. Мы надеемся, что все они будут нормально функционировать", - заявил Вальтер Демец, генеральный директор Metro AG в Восточной Европе.
В строительство сети своих магазинов Metro AG планирует вложить около $150 млн. Представители компании считают, что все расходы смогут полностью окупиться в течение последующих шести лет.
"Фактически, открытие Metro AG в Москве - это символ того, что в российской экономике произошли колоссальные изменения к лучшему, а также еще одно свидетельство перспективности этого города с точки зрения западных фирм", - добавил г-н Демец.
"После долгого периода колебаний компания Metro AG все-таки согласилась с тем, что в нашей стране можно делать бизнес", - заявил мэр Москвы Юрий Лужков на торжественной церемонии. Также он добавил, что московское правительство со своей стороны может гарантировать надежность всех финансовых вложений фирмы.
Соглашение между мэрией и Metro AG об открытии в Москве нового магазина было достигнуто еще в прошлом году, во время официального визита Лужков а в Берлин.
Metro AG - крупнейшая фирма, специализирующаяся на оптово-розничной торговле, собирается покрыть практически весь продовольственный сектор, включая малые и средние оптовые торговые точки, частных торговцев, а также частных покупателей и организации.
По словам г-на Демеца, более половины товаров будет импортировано из-за рубежа.#Metro AG относится к последней серии гипермаркетов, появившихся на российском рынке. Его конкурент - немецкий торговый гигант AVA - также недавно начал свою работу в Москве.
"Несмотря на то, что количество российских торговых центров постоянно растет, они все еще уступают западным магазинам и по размеру, и по масштабам предлагаемых услуг. Естественно, все это дает неоспоримое преимущество таким гигантам, как Metro AG", - считает менеджер по развитию компании Colliers International Крис Кинг.
Rupron.ru
Сервер "Строительный мир"
|