2001-07-10 00:00:00
Большая часть территорий, прилегающих к Малому кольцу московской железной дороги, будет преобразована, заверяют московские градостроители. Об этом в беседе с журналистами сообщила заведующая проектным отделением концептуально-градостроительного проектирования НИИиПИ Генплана Москвы Ганна Омельяненко. В частности, на юго-западе столицы основная часть территорий, прилегающих к Малому кольцу, будет застраиваться выставочными комплексами, бизнес-центрами и местами для культурно-массового отдыха горожан.
Промзоны, расположенные вдоль дороги на юге и юго-востоке Москвы, будут ликвидированы и преобразованы в жилые микрорайоны с крупными торговыми центрами. Как пояснила Омельяненко, находящиеся там промышленные объекты будут перенесены в другие места за счет инвесторов-застройщиков. Исключение составят железнодорожные постройки в районе Угрешской улицы, которые являются памятниками архитектуры и впредь также будут использоваться по назначению.
В восточной части города, на территории парка "Лосиный остров" планируется провести комплекс мер, направленных на защиту экологии. Так, в рамках Программы реабилитации малых рек начато строительство очистных сооружений и проводятся берегоукрепительные работы. Кроме того, территории парка высвобождаются от многочисленных автостоянок и гаражей, вместо которых будут построены многоярусные парковки в "более подходящих для этого местах".
Протяженность Малого кольца Московской железной дороги составляет 54 км, на ней будет построено 30 пассажирских платформ. Вся линия будет электрифицирована, а средняя скорость пассажирских поездов составит 70-80 км/ч. Грузовые перевозки на "кольцевой" дороге сохранятся.
Российское информационное агентство "Новости"
|