2004-03-05 00:00:00
В качестве противогололедных материалов в Санкт-Петербурге используются исключительно соль и песок, так как на покупку более дорогостоящих реагентов средств, выделяемых из городского бюджета, не хватает. Как сообщил корреспонденту РБК начальник отдела механизированной уборки дорожно-мостового управления КБДХ Дмитрий Первушкин, самый дешевый из современных противогололедных материалов (в частности, хлористый кальций) в 7 раз дороже соли. Для его хранения необходимо специальное оборудование и специальный склад, которых нет в Петербурге. Как отметил Д.Первушкин, если комитет по благоустройству и дорожному хозяйству закупит хлористый кальций, то на вывоз снега, уборку территорий и другие очистные работы, средств не останется. Он сообщил, что зимой 2002/2003г. проводились эксперименты по применению в качестве противогололедного материала 35%-ного раствора соли с сухой солью. Такая смесь позволяет обрабатывать дорожное покрытие до выпадения осадков, что позволяет предотвратить появление коварной ледяной корки. В настоящее время на каждом из существующих в городе складах есть оборудование для приготовления такого раствора, однако машина для развоза подобного раствора одна на весь город. В 2004г. планируется закупить по 6 подобных машин для каждого склада. Как отметил Д.Первушкин, в 2004 - 2005гг. в Петербурге планируется построить 10 складов - хранилищ противогололедных материалов. В 2004г. будет возведено два из них. Первый расположится на Дальневосточном проспекте, на месте склада открытого хранения. Площадь нового склада составит 2 тыс. кв. м., объем хранения - 23 тыс. тонн. При нем также будут возведены весовая стоянка для спецмашин, пункт технического обслуживания спецтранспорта, бытовые и служебные помещения, стоянка для тротуароуборочных машин и, возможно, помещение для автоколонны. Инвестиции в комплекс составят 50 млн руб. Второй склад расположится на Михайловском переулке. Его объем 3 тыс. 700 тонн, площадь 600 кв. м. Инвестиции в его возведение составят 10 млн#руб. Остальные склады планируется построить в 2005г. и позже. Их объем составит от 3,7 тыс. до 9 тыс. тонн. Инвестиции в строительство - от 10 до 20 млн руб. в каждый. В планах - строительство двух комплексов, включающих склады. последние новости остальные новости
РИА РосБизнесКонсалтинг
|