Во вторник, 24 февраля 2004г., состоялось заседание Правительства города, посвященное рассмотрению перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008гг. Докладчиком по вопросу выступил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе КБДХ, он представил вниманию членов правительства программу развития дорожной инфраструктуры Северной столицы на ближайшие годы. Приоритетным направлением работы было названо подключение УДС Петербурга к строящейся сегодня активными темпами Кольцевой автодороги. Кроме того важным сегментом деятельности профильных организаций станет формирование центральной дуговой магистрали Петербурга, формирование широтных связей. В русле этого этапа планируется строительство нескольких путепроводных развязок в различных районах города. Параллельно предполагается совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга. Среди важнейших этапов совершенствования УДС прозвучали также следующие перспективные направления работы: обустройство автодорожных подходов к порту, реконструкция мостов, набережных, обновление проезжей части магистралей. Представленная сегодня на заседании правительства программа приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети основана на "Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга на период 2000-2008гг." Осуществление поставленных задач поможет городу справиться с растущим автомобильным потоком, решить вопрос вывода большегрузного транспорта за пределы городской дорожной инфраструктуры и др. Основой доклада председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству В.Дедюхина стала концепция создания трех дорожных "колец" Северной столицы. Первым "кольцом" должна стать - КАД, в будущей структуре улично-дорожной сети выступающая в качестве системообразующего элемента. Второе транспортн#ое "кольцо" - центральная дуговая автомагистраль (ЦДМ), завершить формирование которой планируется до 2005г. В составе проекта - три основных объекта, ликвидирующих существующие дорожные разрывы. Третье "кольцо" - магистрали, окаймляющие исторический центр. Срок реализации первого этапа работ - 2004-2007гг. В рамках этого проекта предусматривается реконструкции и строительство Обводного канала, Синопской, Аптекарской, Песочной и ряда других набережных, нового моста в створе острова Серный и др. Сооружение этих объектов позволит вплотную подойти к решению задач регулирования автотранспортных потоков на въездах в историческую часть города. По мнению специалистов, реализация предполагаемой программы мероприятий позволит Петербургу перейти к общепринятой в мире системе управления городскими транспортными потоками, по-новому решить обширный комплекс транспортных проблем. Представленная концепция получила высокую оценку присутствовавших на заседании правительства депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Государственной думы. Председатель комиссии по городскому хозяйству М.Амосов отметил комплексный подход к решению дорожно-транспортных проблем города, отличающий разработанный документ.
Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru