2004-02-12 00:00:00
Группа ЛСР начинает "региональную экспансию" с выхода на рынок стройматериалов Москвы, который считается одним из самых перспективных. Об этом в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) заявил вице-президент группы Георгий Ведерников. По его словам, "пока рано говорить о какой-то доле на этом важнейшем рынке, но мы рассчитываем на постепенный рост своего присутствия, прежде всего, за счет связанных заказов и продуманной ценовой политики". Характеризуя ситуацию на рынке СЗФО, Г.Ведерников заявил, что группа ЛСР сейчас занимает до 50%, а в отдельных регионах, например, в Мурманской области, - до 70%. Напомним, что в 2003г. два действующих завода реализовали через единую сбытовую сеть ЗАО "Керамика" 188,7 млн. шт. условного кирпича (рост к уровню 2002г. составил почти 11%). К концу 2005г. после ввода в эксплуатацию нового завода в Ленобласти мощностью до 70 млн. шт. кирпича суммарный объем производства составит более 250 млн. шт. кирпича. Также через сбытовую сеть ЗАО "Керамика" частично реализуется и продукция АО "Петрокерамика".
ABNews.ru
|