2004-02-06 00:00:00
В состав комитета входят три опытнейших сотрудника агентства: заместитель генерального директора по работе с персоналом, коммерческий директор, руководитель отдела купли-продажи жилых помещений. Главная его цель проводить политику постоянного улучшения качества работы агентства, а также отслеживать и оперативно устранять случаи неудовлетворенности клиентов. Многие пожелания удовлетворяются безо всяких бюрократических проволочек. Достаточно просто одного телефонного звонка от клиента. В сложных случаях комитет организует встречу всех участников возникшей ситуации и по итогам изучения находит наилучшее (полностью удовлетворяющее клиента) решение. "На создание подобного комитета нас вдохновило годовое собрание членов МАГР, прошедшее 18 декабря 2004 г., ? говорит Генеральный директор компании В. Новиков. ? На собрании подробно освещалась работа комитета МАГР по защите прав потребителя, и мы решили, что пришло время создать что-то подобное в рамках нашего агентства. В этом вопросе мы даже пойдем несколько дальше. Помимо рассмотрения жалоб и предложений со стороны клиентов, цель комитета ? проводить планомерную работу по улучшению качества предлагаемых услуг".
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|