2004-02-05 00:00:00
Аварийные комиссары должны получить правовой статус. Как сообщил сегодня, 5 февраля, на круглом столе "Автогражданка": практика деятельности аварийных комиссаров в рамках закона. Правовой аспект" начальник отдела рекламы и маркетинга СК "Русский Мир" Евгений Гуревич, закон об ОСАГО имеет ряд недостатков, которые необходимо исправлять. Прежде всего это касается отсутствия в законе понятия "аварийных комиссаров". На сегодняшний день страховые компании заинтересованы в достоверной и объективной информации о страховом случае. В этой ситуации аварийный комиссар для страховщика - это "глаза, уши и мозги". То есть аварийный комиссар сегодня - это представитель страховщика. По словам Е.Гуревича, аварийный комиссар мог бы взять на себя право регистрировать ДТП, в которых нет пострадавших. Ситуация складывается тяжелая - с момента вступления закона в силу количество зарегистрированных ДТП существенно возросло. Водителям приходится ждать сотрудника ГИБДД по несколько часов. Как отметил заместитель генерального директора СК "Росгосстрах - Северо-Запад" Олег Киселев, правового статуса у аварийных комиссаров нет. Страховые компании естественно хотели бы, чтоб документы с ДТП, заполненные аварийным комиссаром имели силу при разбирательстве в суде. В дальнейшем можно было бы передать им и право регистрации ДТП с незначительным ущербом и без пострадавших. Директор службы аварийных комиссаров городского автоклуба "А24" Александр Торгашев сообщил, что автоклуб выступил с инициативой проведения в качестве эксперимента пилотного проекта новой схемы взаимодействия ГИБДД, аварийных комиссариатов, страховых компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основная цель проекта: ввести в практику уведомительный характер регистрации ДТП без пострадавших в органах МВД с составлением аварийного сертификата непосредственно на месте ДТП независимым аварийным комиссаром. По словам А.Торгашова, это предложение встретило понимание со стороны ГИБДД.
ABNews.ru
|