2004-01-29 00:00:00
На прошлой неделе члены Городского штаба благоустройства обсуждали проект строительства транспортной развязки на пересечении Индустриального проекта с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка ? Ржевка. Данные объекты, по словам зам. председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Валерия Козловского, являются элементами так называемой Центральной дуговой магистрали. В свою очередь, ЦДМ имеет два направления: южное (Ленинский пр., пр. Славы, Володарский мост, Народная ул.) и северное (Шафировский пр., пр. Непокоренных, 2-й Муринский пр., Богатырский пр.). Восточного направления, которое бы стало между ними связующим звеном, до сих пор нет. Озвученный только что проект, в какой-то степени, мог им стать. Строители предстоит на 3 км удлинить Индустриальный проспект и соорудить автомобильный шестиполосный путепровод через ж/д пути на перегоне Пискаревка-Ржевка. Как заявил Валерий Козловский, это позволит решить сразу несколько проблем: обеспечить связь с Кольцевой дорогой, наладить пассажиропоток из Калининского в Красногвардейский район, а также даст возможность более простого и эффективного обслуживания промышленных предприятий, территориально расположенных в районе Ржевки и Пискаревки. Будущий участок Индустриального проспекта пройдет, в прямом смысле слова, по чистому полю. Все бы ничего, говорит Валерий Козловский, но нынешние пустыри представляют собой огромную свалку, которая, к сожалению, постоянно растет и ширится. Перед тем, как начать здесь строительство автодороги, предстоит вывезти более 400 тыс. куб. метров свалочной массы и грунта, а это дополнительные затраты и время. Вообще, новый участок Индустриального проспекта от шоссе Революции до Шафировского проспекта предполагается ввести в эксплуатацию уже в 2004г. Параллельно должно состояться открытие путепровода, о котором мы сказали чуть выше. По словам Александра Шурбина, гендиректора ЗАО "Институт "Стройпроект", общая длина мостового сооружения с подходами к нему составит 772 метра, #ширина ? 31 метр. Автомобили по путепроводу будут двигаться по 6 полосам в обоих направлениях (три ? туда, три ? навстречу), ширина каждой полосы составит 3,75 метра. В соответствии с нормами экологии и безопасности, планируется применить шумоизоляционные экраны. Так называемое "подпутепроводное" пространство будет использовано в качестве автостоянки. В настоящее время "индустриальный" проект находится на согласовании в "Росдорэкспертизе". Имя будущего генподрядчика строительства обнародуют в мае 2004 года.
ABNews.ru
|