2004-01-26 00:00:00
23 сентября 2004г. на СП "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти начнется серийный выпуск легкового автомобиля Chevrolet Viva. Он представляет собой модель Opel Astra предыдущего поколения в российской интерпретации. Главная цель проекта ? сделать машину максимально доступной на местном рынке. Это значит, что ее стоимость не должна превышать 10 тыс. у.е. в "голой" комплектации. Для снижения себестоимости Chevrolet Viva российско-американское СП планирует организовать на своей территории свободный таможенный склад. Это даст заводу возможность импортировать автокомплектующие без уплаты таможенных пошлин. Такое право, как известно, дается указом президента РФ от 1998г. Основным условием получения подобной льготы является высокий уровень локализации производства. Речь идет, в частности, о 15% по истечении первого года работы предприятия, и дальнейший рост показателя до 50% в течение 5 лет. В случае с новым продуктом СП "GM-АвтоВАЗ" локализация производства изначально должна составить 43%, а через 5 лет эта цифра достигнет отметки в 85%. Столь высокий уровень локализации производства Chevrolet Viva объясняется тем, что завод берет на себя полный производственный цикл по выпуску кузовов для данной модели. Более того, такие элементы, как стекла, аккумуляторные батареи, колеса, выхлопные системы и масла, будут поставляться на конвейер СП с российских смежных предприятий.
ABNews.ru
|