2004-01-21 00:00:00
Вдвое изящнее и стремительнее станет проектируемая сейчас вторая монорельсовая трасса столицы, призванная связать станцию метро "Юго-Западная" и аэропорт "Внуково". Планируется, что скорость движения поездов на этом отрезке монорельсовой системы достигнет 130 км/час. При этом сама эстакадная конструкция будет выглядеть гораздо менее монументально. Как сообщили "МК" в компании "Московские монорельсовые дороги", на испытываемом ныне пилотном участке монорельса, соединившем "серую" и "оранжевую" ветки традиционного метро, составы разгоняются лишь до 60 км/час. Вновь же возводимая трасса одного из самых молодых видов внеуличного транспорта мегаполиса станет иметь всего одну промежуточную остановку - поселок Московский. Поэтому подвижные составы монорельса, не стесненные маленьким расстоянием между станциями, смогут двигаться в два раза быстрее. Правда, для этого пришлось несколько модифицировать сами поезда. Например, "сдуть" у них колеса, то есть заменить пневмоход на обрезиненный. Кроме того, составы будущей трассы станут в полтора раза длиннее, поскольку вместо существующих 5-метровых вагонов здесь будут использоваться вагоны длиной в 7,5 метра. Правда, как и на первом отрезке монорельса, до "Внуково" пустят 6-вагонные составы. А обещанное изящество запланированной к строительству дороге придаст ее однопутность, сужающая габариты эстакады опять же вдвое. Время следования по всему отрезку составит менее 15 минут.
"Московский комсомолец"
|