2004-01-20 00:00:00
Турецкая компания "Раменка" открывает магазин нового для себя формата ? продуктовый бутик. Как сообщает газета "Коммерсантъ", первый gourment shop (магазин для гурманов) общей площадью 655 кв. м начнет работать 25 января в торговом центре "Новинский,31", продаваться в нем будут исключительно деликатесы. Для того, чтобы открыть новый магазин в ТЦ "Новинский,31" турецкой компании пришлось отказаться от вывески "Рамстор". По мнению владельцев торгового центра, использование "массовой" вывески негативно сказалось бы на имидже комплекса. "Раменка" не первая компания, которая решила осваивать формат продуктовых бутиков. Весной 2003 года о запуске "люксового" формата "Пять звезд" объявил "Седьмой континент". Осенью прошлого года о планах открыть в Москве по франчайзингу gourment shop французской марки Faushon заявила кипрская компания Betanol. В настоящее время турецкая компания "Раменка" управляет 22 супермаркетами "Рамстор" в Московском регионе. В 2003 году оборот компании составил около $340 млн.
Издательский дом "Коммерсантъ"
|