2001-06-27 00:00:00
С приходом на Ульяновский автозавод нового собственника ОАО "Северсталь" начинают внедряться и приносить первые результаты программы по оптимизации производства и по улучшению качества выпускаемых автомобилей. Об этом РИА "Новости" сообщили в среду в пресс-службе ОАО "УАЗ".
Так, программа под рабочим названием "50 дефектов" введена в действие менее 2 месяцев назад с целью устранить 50 часто встречающихся дефектов автомобиля. Она предусматривает многоступенчатый контроль качества производства и сборки автомобилей, начиная от проверки качества поступающих на автозавод металла и комплектующих и заканчивая совместным с дилерами контролем уже готовых автомобилей. По мнению директора по качеству ОАО "УАЗ" Валерия Павлова, говорить о количественных результатах пока рано - прошло не очень много времени, но уже заметно постоянное и устойчивое снижение количества дефектов, обнаруживаемых ОТК.
Автомобиль на 70 проц состоит из покупных комплектующих, от надежности которых зависит мнение покупателя об ульяновском джипе. Поэтому ужесточены требования к поставщикам и их продукции. Сегодня на заводе вводится совместный контроль качества специалистами автозавода и поставщиков, при котором проводится полный цикл испытаний на соответствие техническим условиям и ГОСТам. Это позволяет не только выявлять бракованные детали, но и помогает поставщикам оперативно находить и устранять причины их появления, отметили в пресс-службе.
Основная тенденция работы с моторостроителями так же связана с поставками двигателей более высокого качества, при сохранении конкурентоспособной цены. Этим требованиям в полной мере отвечает Заволжский моторный завод /ЗМЗ/, считает Валерий Павлов.
Как сказал первый заместитель генерального директора ОАО "Северсталь" и председатель Совета директоров ОАО "УАЗ" Вадим Швецов, на ЗМЗ будет расширяться выпуск дизельных двигателей, отвечающих международным экологическим нормам. Так, ЗМЗ считает перспективным расширение выпуска двигателей семейства 406-х и нового #малолитражного дизельного двигателя 514, перевода их в стандарты Евро-3 и Евро-4".
Российское информационное агентство "Новости"
|