Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Обводный проспект и раскрашенные мосты
2005-12-23 13:13:16
Для разводных мостов Петербурга настало время отдыха – за зиму разводные механизмы приведут в порядок и подготовят к следующей навигации. Это лето для мостов выдалось нелегким – только на Большой Неве суда сталкивались с мостами 9 раз. Такого, по словам директора ГУП «Мостотрест» Юрия Петрова, раньше не было никогда.

Мосты под ударом

Всего в Петербурге 20 разводных мостов, 13 из них ежегодно проходят зимой подготовку к летней навигации. Основная нагрузка по пропуску транзитных судов, идущих по Неве, ложится на 9 мостов, которые разводят каждый день. В этом году мосты подвергались «атаке» со стороны проходящих по Неве судов рекордное количество раз. Больше всего пострадал Троицкий мост – он становился жертвой аварий 4 раза, не избежали столкновений и другие мосты: Александра Невского, Тучков, Дворцовый.

Благодаря работе специалистов «Мостотреста» удалось свести к минимуму неудобство для горожан. Например, после столкновения сухогруза «Невский 22» с Тучковым мостом, в результате которого были погнуты основные несущие элементы разводного пролета, мост был закрыт в 9 утра, а в 14-45 все последствия аварии были устранены. И хотя мосты на этот раз достойно вынесли «удары судьбы», никто не гарантирует, что аварии не скажутся на их состоянии в будущем.

Кроме судов мостам вредят автомобилисты, аварии здесь происходят в основном из-за превышения скорости. По словам Юрия Петрова, самым аварийным в этом году стал Малоохтинский мост – там произошло 9 ДТП. Чаще всего при автомобильных авариях страдают ограждения. Так, в этом году произошло 2 серьезных ДТП на путепроводе в поселке Лисий Нос – тогда было повреждено 80 погонных метров ограждения.

Обводный канал превратится в Обводный проспект?

Между тем городские мосты безнадежно перегружены: в Петербурге 49 рек, речушек и каналов, а все автомобильное движение идет через них. Всего же в городе порядка 500 мостов, которые не справляются с постоянно растущим потоком автотранспорта. Частично облегчить работу мостов должен Орловский тоннель – он станет альтернативной трассой, которая будет соединять берега Невы в любое время суток, располагаясь при этом не на краю города, как вантовый мост, а в непосредственной близости от основных городских магистралей. Еще одна идея, которую уже 20 лет поддерживает Юрий Петров, - засыпать Обводный канал, превратив его в магистраль. По его мнению, это абсолютно реально.

Что касается более реальных перспектив, то уже к марту следующего года должна быть разработана Концепция развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений на 10 лет вперед – до 2016 года. По мнению Юрия Петрова, Петербургу нужно, по крайней мере, в два раза больше мостов, чтобы обеспечить нормальное движение автомобилей по городу.

В следующем году из-за проведения саммита «Большой восьмерки» решено большого ремонта не затевать – это привело бы к значительным неудобствам для проезда. Серьезный ремонт ждет только Варшавский мост, которому уже более 100 лет. Как говорит Юрий Петров, мост находится в таком ужасном состоянии, что необходимо будет разобрать проезжую часть полностью. Движение полностью закрывать при этом не будут.

Троицкий мост раскрасят. Виртуально

Главным событием предстоящих лет является, конечно, капитальный ремонт моста Лейтенанта Шмидта. По словам Юрия Петрова, ГУП «Мостотрест» уже передал его «Мостоотряду-19», и надеется через 2 года получить его полностью обновленным. Только после завершения этих работ можно будет браться за следующий – Дворцовый мост.

Особое внимание при этом будет уделено возвращению исторического убранства моста. Сейчас, говорит Юрий Петров, мост является Дворцовым только по названию, а украшен он весьма бедно – только перилами образца 1939 года. В качестве дополнительного украшения здесь должны появиться красивые торшеры. На самом деле мост никогда не был украшен так, как планировалось – проект художественного декорирования Дворцового моста, разработанный архитектором Мельцера был утвержден в 1915 году, так и не был реализован сначала из-за войны, потом из-за революции.

А вот новогодним украшением Дворцового моста директор «Мостотреста» не очень доволен. По его словам, на конкурсе дизайн-проектов выбирать было, собственно, не из чего. Юрий Петров говорит, что во всем мире «мосты не украшают, а раскрашивают». Например, Тауэрский мост в Лондоне раскрашен в 7 цветов, а у нас все мосты зеленого, «защитного» цвета. По словам Юрия Петрова, наиболее удачно можно было бы раскрасить Троицкий мост – ведь на нем, есть и вензеля императрицы Марии Федоровны, и виноградные гроздья и прочие выразительные элементы декора. Если бы их раскрасили в разные цвета, то мост производил бы совсем другое впечатление. Юрий Петров пообещал, что в следующем году они попробуют раскрасить Троицкий мост на компьютере, и представят свою идею в комитете по охране памятников.

Невастройка - Петербург будущего
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга