2005-12-19 13:55:50
На днях Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ «Росавтодор» заключило договор с проектировщиками на первый этап строительства скоростной автомобильной дороги Петербург – Москва – выбор коридора трассы.
На рассмотрение специальной комиссии под председательством вице-губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко представлено три варианта прохождения автодороги. После тщательного изучения документов комиссия остановилась на варианте N 1.
По словам Александра Дрозденко, у данного варианта есть три неоспоримых преимущества. Во-первых, дорога минует все населенные пункты ЛО. Ведь если скоростное шоссе проходит через город, то оно практически разрезает его надвое, создавая не мало проблем местным жителям.
Во-вторых, по плану, трасса не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории области.
И в третьих, проектом предусмотрено, что у скоростной дороги не будет крутых изгибов и резких поворотов. Как обещают проектировщики, у водителей должно сложиться впечатление, что они едут по прямой. И еще одна особенность, которую учитывали при выборе проекта. Скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами, переездов, светофоров. Любое естественное препятствие обходится либо путем возведения моста, либо – прокладыванием тоннеля.
В основном трасса будет проходить по землям лесного фонда и, частично, по территории земель иных назначений.
Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти, сейчас начинается первый этап строительства – это предпроектные работы, выбор коридора трассы в натуре, подготовка площадок и согласование со всеми контролирующими организациями.
Данная дорога не будет являться заменой существующей трассы Петербург - Москва. По закону у водителя всегда должен оставаться выбор: либо ехать по платной, либо по бесплатной дороге.
Невастройка - Петербург будущего
|