Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
ЗАО "Петербургский НИПИград" победило в тендере
2005-12-01 00:00:00
Правительство Санкт-Петербурга и комитет по транспортно-транзитной политике подвели итоги тендера на проведение исследования "Концепция развития зоны Бронка - Ломоносов как транспортно-логистического узла на базе создания нового морского грузового района Большого Порта Санкт-Петербург", сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе комитета.
Победителем стал Санкт-Петеpбуpгский научно-исследовательский и проектный институт градостроительного проектирования (ЗАО "Петербургский НИПИград").
Этот институт образован в 1995 году на базе государственного предприятия "ЛенНИПИгенплана" и обладает самым обширным опытом в сфере комплексного градостроительного, архитектурного и инвестиционного проектирования. Так, например, уже в этом году этой компанией будет завершена разработка Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2015 года, выполняемая по заказу комитета по градостроительству и архитектуре правительства Санкт-Петербурга.
По мнению организаторов конкурса, главной задачей создаваемой концепции должно стать обеспечение форсированного развития территории Бронка-Ломоносов с обязательным соблюдением баланса интересов государства и частных инвесторов, поскольку именно в этом районе в непосредственной близости друг от друга находится памятники федерального значения, особо охраняемые природные территории и промышленные объекты.
В комментарии председатель комитета А. Карпов отметил: "В транспортной политике города происходят отрадные перемены - если до недавнего времени мы только следовали за тенденциями рынка, экстраполируя их в будущее и пытаясь заранее приспособиться реалиям завтрашнего дня, соответствующим образом развивая инфраструктуру, то сейчас мы впервые начали формулировать вопрос: а устраивают ли нас эти сложившиеся тенденции? Приводят ли сложившиеся тенденции к наиболее эффективному использованию потенциала города и наиболее эффективному использованию его главного ресурса - территории?
Насколько уровень развития транспортно-логистического комплекса города, ег#о структура, способны в долговременной перспективе обеспечить конкурентоспособность Санкт-Петербурга на рынке транспортных и логистических услуг?
Собственно именно этот переход от пассивной вегетативной реакции на изменяющуюся реальность, к попыткам формировать эту реальность в будущем и есть начало проведения активной политики в данной области".
По данным комитета, район "Бронка-Ломоносов" территория, расположенная на южном побережье Финского залива от границ Санкт-Петербурга в районе железнодорожной станции "Бронка" на западе до восточной границы предполагаемой строительной площадки ЗАО "Янтарь" (включая Ломоносовскую гавань) на востоке.
Эта территория имеет значительный потенциал для портового строительства и создания нового морского грузового района (аванпорта) Большого Порта Санкт-Петербург.
Рассматриваемую территорию предполагается развивать как крупный перспективный транспортно-логистический узел чему способствует: наличие территориального резерва, подключение Краснофлотского шоссе к КАД, близость кольцевой бетонной дороги, возможность развития железнодорожных станций "Бронка" и "Ораниенбаум-II", возможность строительства новой железнодорожной линии между железнодорожным участком Лигово-Гатчина и станцией "Бронка". Данные возможности предопределяют перспективу развития в данном районе дистрибутивно-логистических функций, автотранспортного сервиса в комплексе с развитием селитебной территории и территорий объектов культурного наследия.
На территории района Бронка - Ломоносов в настоящее время в разной стадии реализации находятся четыре инвестиционных проекта по созданию новых морских перегрузочных комплексов: Морской торговый порт Ломоносов (ЗАО "Янтарь"); Битумный терминал (ООО "Нинас-Балтик"); прибрежнфый склад нефтепродуктов "Несте СП б") и Морской грузовой район "Бронка" (ЗАО "РосЕвроТранс").
Существенным резервом развития транспортно-технологических портовых комплексов является инфраструктура Ломоносовской гавани, находящаяся в настоящее время на балансе#Министерства обороны России (Ленинградской Военно-морской базы).
Существует резерв создания намывных территорий от береговой черты до южного водопропускного сооружения Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.


ABNews.ru
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга