2005-11-30 00:00:00
На севере Петербурга полным ходом идет строительство станции метро "Парнас". Сложность заключается в том, что ее нужно возвести на уже готовых путях, не прерывая движения поездов. Пока до будущей станции "Парнас" пока можно добраться лишь сквозь лес - по бездорожью. Сейчас на месте строительства можно лишь фантазировать - как это будет. Станцию "Парнас" повернули к лесу передом. Главный вход будет со стороны промзоны. Именно здесь появится район жилой застройки. На месте вестибюля - только фундамент. Анатолий Костерев , технический директор ЗАО "Управление-20 Метрострой", сообщил, что еще недавно тут бегали зайцы. 60-я станция петербургского метрополитена - наземная. Её соорудили на готовой трассе, по которой электрички с проспекта Просвещения идут в депо. Здесь они поднимаются на поверхность. Но увидеть это невозможно. Временное металлическое сооружение защищает идущие поезда от нарушителей или случайного падения кирпича. Даже метростроевцы заходят внутрь лишь ночью, когда снято напряжение. Костерев полагает, что это сложная станция, так как ее нужно возводить без перерывов в движении электричек. Вестибюль "Парнаса" возводят с помощью ребристых плит. При строительстве подземных станций такие не используются. Когда из них соберут несущие конструкции, временное укрытие из металла разберут. На это время движение электричек остановят. Новую станцию планируют открыть через полгода.
NTVru.com
|