2005-11-23 00:00:00
Петербургский филиал ООО "Городской ипотечный банка" начал развивать новую систему продаж через ипотечных брокеров. Об этом сообщил сегодня журналистам глава петербургского представительства банка Игорь Жигунов. По его мнению, новый способ продвижения ипотеки должен повысить объем кредитования. Жигунов объяснил, что 35% заемщиков приходят в банк по рекомендации клиентов, еще 35% узнают о банке из агентств по недвижимости, остальные 30% получают информацию из рекламных объявлений. По мнению Жигунова, привлекая агентства по недвижимости в качестве посредников, занимающихся поиском клиентов, можно существенно увеличить объем кредитования. В Петербурге банк подписал сегодня договоры с 11 компаниям, в том числе специализированные ипотечные брокеры - "Фосборн Хоум", "Городской ипотечный центр", агентства недвижимости - "Адвекс-Росстро", "Аркада", "Бекар", "Итака", "Легион-недвижимость", "Hевский синдикат", "Экотон", "Юринформцентр", и специализированный интернет-брокер - "Кредит Стар". По словам Жигунова, банк подписал аналогичные соглашения во всех регионах своего присутствия, помимо Петербурга в Москве, Самаре и Hижнем Hовгороде. Глава петербургского представительства банка уточнил, что по договору банк делегирует ипотечным брокерам часть своих функций, касающиеся первичного сбора информации о заемщике и оформление заявки на кредит.
Информационное агентство "Росбалт"
|