2005-11-16 00:00:00
ООО "Агроторг", которому принадлежит сеть магазинов "Пятёрочка", построит сеть супермаркетов для состоятельных покупателей. Сумма инвестиций не разглашается, но по оценкам экспертов для открытия одного такого магазина требуется до $15 млн. Предполагаемое название сети супермаркетов ? "Франк". Не исключено, что название в процессе доработки концепции может поменяться, как это произошло, например, с "Каруселью". Изначально её собирались назвать "Марка". Напомним, что год назад ООО "Агроторг" уже запустило проект гипермаркетов под брэндом "Карусель", но отличие от "Пятёрочки" заключается только в торговой площади и ассортименте товаров. Цены практически такие же, как и в эконом-классе. Проект "Франк" подразумевает, что новые магазины займут до 3,5 тыс. кв. м торговых площадей каждый, а ассортимент товаров, как и положено в сегменте супермаркетов премиум-класса, составит 15 тыс. наименований. В новой сети представят товары премиум-класса. И, соответственно, цены будут выше, чем в "Пятёрочке", но это неизбежно скажется на уровне обслуживания покупателей. Несомненно, во "Франк" пойдёт и другой класс покупателей. Из существующих в Петербурге сегодня торговых операторов к новой сети наиболее близки "Перекрёсток" или "Патэрсон".
Газета "Деловой Петербург"
|