2005-10-26 00:00:00
Сроки сдачи восточного полукольца Кольцевой автодороги, намеченные на ноябрь 2005 года, значительно отодвинулись. Дорожные работы были приостановлены, а сейчас ведутся медленными темпами. Причиной стало попадание в зону строительства восточного полукольца КАД в районе Ржевки трубопроводов ОАО "Петербургтранснефтепродукт", являющегося дочерним предприятием московского ОАО "АК "Транснефтепродукт", пишут "Санкт-Петербургские ведомости". Нефтепродуктопроводы пересекают восточное полукольцо КАД на участке 4,5 км в шести местах, в частности один из них подходит к нефтебазе "Ручьи", принадлежащей ЗАО "Петербургская топливная компания". Несколько подрядных организаций, участвующих в прокладке КАД, столкнулись с серьезными проблемами в результате того, что коридор строительства пересекали трубопроводы. Это коснулось, например, работы дорожно-строительных компаний: "Дорстройпроект", занимающейся прокладкой трассы вблизи дороги на Колтуши, "Мостостроительный трест N 6", строящей КАД в районе Большой Охты, предприятия "Автобан", прокладывающего путепровод неподалеку от Рябовского шоссе. Но сегодня вопрос заключается не столько в том, что нефтепродуктопроводы мешают строительству восточного полукольца, сколько в позиции московского ОАО "Транснефтепродукт", потребовавшего вынос трубопроводов с территории строительства КАД, хотя раньше, согласно инженерному проекту, разработанному ЗАО "Петербург-Дорсервис", это не планировалось. По словам руководителя пресс-службы ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" Евгения Королева, в свое время все необходимые согласования на прокладку трассы в этом районе были получены. Остается недоумевать, каким образом при этом планы двух организаций, занимающихся серьезными проектами стратегического значения, оказались неоткорректированными. А дорожные строители при прокладке восточного полукольца столкнулись не только с трубопроводом, но и с рядом других серьезных задач, которые надо решить, чтобы обеспечить нормальный график р#абот. В частности, это необходимость переустройства железнодорожной станции и различных хозяйств, принадлежащих Октябрьской железной дороге, а также вынос и переустройство инженерных коммуникаций. Правда, эти проблемы тоже можно было предвидеть заранее и тем самым ускорить их решение. В настоящее время разрабатывается проект перекладки нефтепроводов, его реализация будет проводиться за счет федерального бюджета. В результате сроки ввода в строй участка КАД, имеющего крайне важное значение для городских транспортных перевозок, ориентировочно переносится на май-июнь 2006 года.
Ежедневное интернет-обозрение Фонтанка.ru
|