2005-07-19 00:00:00
Владельцы торговой сети "Пятерочка" окончательно определились с выводом на московский рынок своего формата гипермаркетов ? "Карусель". Как пишет газета "Бизнес", первый подмосковный гипермаркет в Дмитрове уже начали строить, строительство еще четырех-пяти точек начнется до конца года. Первая "Карусель" в московском регионе может появиться еще до конца года. В распоряжении "Бизнеса" оказалось коммерческое предложение по продаже недвижимости, принадлежащей "Пятерочке". В ней указано местоположение первых трех гипермаркетов "Карусель" в регионе. Все они разместятся в ближнем Подмосковье. Первый объект будет находиться в Дмитрове, второй - в Зеленограде, а третий - на Шоссе Энтузиастов, на повороте на Балашиху. Площадь каждого гипермаркета составит 6-10 тыс. кв. м. Эту информацию подтвердил заместитель управляющего коммерческой недвижимостью "Пятерочки" Никита Союзов. По его словам, строительство гипермаркета в Дмитрове уже началось, завершить его планируется до конца года. На остальных двух участках ведутся подготовительные работы. "До конца года мы собираемся начать строительство еще трех-четырех гипермаркетов, сейчас это одно из главных направлений нашей работы", - рассказывает Н. Союзов. Сейчас "Пятерочка" ищет стратегического партнера, который выкупил бы излишки земли около строящихся "Каруселей" и построил бы там свои торговые точки. По словам Н. Союзова, переговоры ведутся с целым рядом ритейлеров. "Высока вероятность того, что этим партнером станет сеть магазинов формата DIY",- говорит представитель "Пятерочки". О начале развития проекта "Карусель" "Пятерочка" заявила еще в 2002 году. Однако, по данным на прошлый месяц, у сети работала только одна точка в Петербурге. Также "Пятерочка" заявляла о наличии еще восьми участков под "Карусели" в Петербурге и планах строительства в Нижнем Новгороде. По данным "Пятерочки", инвестиции в строительство одной "Карусели" составляют около $8 млн. Параллельно с поиском партнера для "заселения" участков рядом #с "Каруселями" "Пятерочка" привлекает инвесторов для освоения другого проекта. По словам Н. Союзова, сеть решила развивать в Москве формат, уже освоенный в Петербурге - постройку в спальных районах двухэтажных зданий, на первом этаже которых располагается универсам "Пятерочка", а второй продается стороннему инвестору, который будет либо сдавать этаж в аренду, либо размещать там собственные торговые точки.
M 2 - газета о недвижимости
|