2005-07-11 00:00:00
В первом полугодии 2005 года Система предприятий строительной индустрии "Меликонполар" получила заказы на благоустройство 31 тыс м2 территории на сумму 48 млн. рублей, сообщает пресс-служба компании. Основной объем заказов пришелся на выигранные тендеры в рамках Городского заказа Санкт-Петербурга по программе губернатора города "Дворы Невского проспекта". Так 25.03.2005 состоялся первый конкурс на мощение дворов Центрального района города. На конкурс было выставлено 17 лотов на общую сумму 66,4 млн. руб., в конкурсе участвовала 21 строительная компания. Согласно условиям тендера необходимо замостить территорию общей площадью 27,3 тыс. кв. метров. Большинство выигранных лотов досталось ООО "Меликонполар ? строительная компания N2", подрядной организации в составе СПСИ Меликонполар. Из 17 лотов, один из которых был снят с конкурса, компания выиграла 9, предложив лучшую цену на услуги по благоустройству. Сумма контрактов по выигранным лотам составила 20,1 млн. руб. Компании предстоит замостить тротуарной плиткой 10,8 тыс. кв. метров, устроить газоны на площади 900 метров. 30 июня 2005 года были подведены итоги второго тендера по мощению дворов Центрального района. В тендере участвовало 11 компаний, претендовавших на 7 лотов на общую сумму 27,1 млн. руб. Победителем тендера стало ООО "Меликонполар ? строительная компания N2", предложившее лучшую цену по 6 лотам. В итоге компания получила контрактов на 12,2 млн. руб. Согласно условиям тендера компании предстоит благоустроить 8579 кв. метров территории, включая мощение 7562 м2 тротуарной плиткой. По данным компании, каждая вторая плитка, укладываемая в Санкт-Петербурге, производится на заводах компании. Всего объем рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет около 650 тыс. кв. метров, 9% этого объема приходится на городской заказ. В 2005 году "Меликонполар" впервые участвовал в тендерах по Городскому заказу. До этого компания приобрела опыт, выполняя коммерческие заказы, заказы муниципальных органов Сан#кт-Петербурга и Всеволожска. Выигрыш в тендере за счет снижения цен обусловлен не только скидками на основной материал ? тротуарную плитку, но и более экономичными технологиями мощения. В настоящее время МЕЛИКОНПОЛАР располагает единственным в регионе автоматическим укладчиком плитки немецкой фирмы "Optimas". В итоге компания получила 64% от объемов мощения Центрального района города, а бюджет Санкт-Петербурга сэкономил 12,6 млн. руб. "В 2004 году "Меликонполар" - Строительная компания N2 благоустроила более 30 тыс. кв. м. на сумму 51 млн. руб.", - отмечает генеральный директор компании Максим Никифоров. "Развитие данного направления является ключевым условием роста продаж в условиях жесткой конкуренции, ведь на сегодня производственные мощности предприятий региона в 5 раз превосходят объемы рынка тротуарной плитки. Поэтому в наших планах развития на ближайшие 2 года выйти на объем оказания услуг по мощению в 150 тыс. кв. метров и выручку от этого направления в 250 млн. руб."
Газета "Деловой Петербург"
|