2005-07-04 00:00:00
ООО "Стройформат", оператор гипермаркета "Метрика" - магазина строительных товаров - построит до 2009 года еще пять магазинов.
Бюджет проекта - 60 млн долл. В Петербурге пока открылся один гипермаркет строительных товаров формата DIY (Do It Yourself, или "сделай сам") "Метрика". Управлять сетью будет ООО "Стройформат". "Участки под строительство новых магазинов уже выкуплены в собственность компании, - рассказывает Евгений Лащенов, директор ООО "Стройформат" и генеральный директор ООО "Стройбаза "Рыбинская". - В проект вкладывают как банковские кредиты, так и собственные средства компании". "Мы пока ничего не знаем о "Метрике", - признается Игорь Ермолаев, коммерческий директор ООО "Строительный торговый дом "Петрович". - В любом случае, пока у них один магазин какой бы ни было площади, это не игрок на рынке. Сейчас темпы роста на рынке снизились, сетей довольно много. Плюс к нам идут западные компании. Думаю, в ближайшее время формат DIY станет популярным в Петербурге". "Формат DIY становится очень популярным в Петербурге, - рассказывает Алексей Пашков, коммерческий директор ООО "Дом-Лаверна". - На наш рынок он приходит с такими фирмами, как OBI, Real. В Петербурге в некоторых исследованиях к такому формату относят "Максидом", "Рыбинскую". Хотя я не думаю, что они подпадают под это определение. Такие магазины рассчитаны на покупателей, которые делают ремонт своими руками. Особенность этого формата - товары эконом-класса, небольшой ассортимент внутри каждого направления, экономия на персонале. Из петербургских магазинов "Метрика" наиболее близко стоит к формату DIY".
Газета "Деловой Петербург"
|